Подбор домашнего персонала в Омске.
Няни, сиделки, гувернантки, домработницы.

(3812) 59-48-19, моб. 8-913-960-1313,
г.Омск, пр-т Маркса, д.20, оф.201

Подберем няню, сиделку,
гувернантку в Омске!

  • Проверенные кандидатуры!
  • Опыт работы более 15 лет
Позвоните сейчас и мы начнем подбор персонала уже сегодня!

Услуги воспитателя в Омске

Найти воспитателя в Омске, услуги воспитателя, поиск воспитателя

Программа педагогической поддержки детей дошкольного возраста (4-6 лет)

Подбор и изучение методической литературы выполняется на основе индивидуальных особенностей ребенка. Проведение обучающих игр, уроков и мероприятий осуществляется с использованием различных информационных источников, наглядных и методических пособий, принятых в дошкольном образовании и позволяющих ребенку наиболее полно усвоить необходимую информацию, и при необходимости их использование согласовывается с родителями ребенка.
Все данные о проведенных занятиях и результатах педагогической деятельности заносятся в «Журнал успеваемости» и являются неотъемлемой частью данной программы.

1. Формирование бережного отношения к природе и окружающему миру,
объяснение основных правил поведения ребенка в современном мире:

- познакомить ребенка с многообразием форм существования на нашей планете;
- научить ребенка понимать и ощущать законы окружающего мира;
- объяснить необходимость существования всех живых существ в природе, их неразрывную связь;
- воспитать наблюдательность, творческое воображение, фантазию, способность чувствовать красоту природы;
- закрепить знания ребенка о сезонных изменениях в природе, о воздействии на эмоциональное состояние человека различных времен года;
- рассмотреть влияние природы и условий проживания человека на создание поговорок, пословиц, народных преданий, литературных, художественных и музыкальных произведений;
- дать основные правила разумного, безопасного и экологически грамотного поведения в современных условиях (правила дорожного движения, пожарная безопасность и т.д. ).
( в работе с ребенком предполагается проведение различных по организации обучающих и информационных мероприятий:
- изучение иллюстрированных пособий, проведение игровых уроков и практических занятий;
- просмотр художественных и прослушивание музыкальных произведений, наиболее тонко отражающих отношение человека к окружающему миру;
- проведение занятий на открытом воздухе. )
2. Воспитание творческих способностей ребенка на основе его индивидуальных качеств:
- знакомство с основными видами деятельности человека;
- знакомство с различными видами народного творчества, элементами русских народных ремесел,
с творчеством народов мира;
- приобщение к русским национальным духовным ценностям;
- развитие у ребенка основных навыков и формирование определенного набора знаний по предлагаемым видам деятельности;
- приобретение ребенком способности самовыражения и творческой самостоятельности.
( в работе с ребенком предполагается:
- проведение практических занятий по рисунку, живописи, декоративному искусству, лепке, трудовому обучению в зависимости от его индивидуальных особенностей и предрасположенности к определенным видам деятельности;
- закрепление и дальнейшее развитие навыков, приобретенных ребенком в процессе обучения;
- посещение музеев, выставок, театрализованных представлений, организация занятий на открытом воздухе. )
3. Уважительное отношение к родным и близким, людям старшего поколения:
- воспитание у ребенка бережного отношения к семейным традициям;
- воспитание уважительного отношения к предметам, созданным руками человека;
- знакомство с основными правилами этикета, личной гигиены и здорового образа жизни;
4. Подготовка ребенка к школе:
- воспитание у детей чувства товарищества, желания общения со сверстниками, уважительного отношения к противоположному полу;
- закрепление на эмоциональном уровне уверенности ребенка в собственных силах,
- готовность выхода в новый мир школьных отношений;
- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру.